Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малыш" села Угловое
"Детский сад "Малыш" села Угловое Бахчисарайского района
Дата основания: 01.01.1980г
Язык образования: Русский
Телефон: +7 36554 51-7-45
Адрес: 298435 Республика Крым Бахчисарайский район село Угловое ул. Комарова, 66
Почта: ts72u@mail.ru

Родительский всеобуч

 

Дети – опора и наше утешение на склоне пути, в них источник семейного счастья, смысл жизни. Поэтому важно помочь нашим мальчикам и девочкам в самостоятельном преодолевании глупостей и ошибок, не забывая об их потребностях, возможностях и способностях. Видеть мир глазами ребенка, наслаждаться его впечатлениями в осеннем лесу, зоопарке,  цирке – чрезвычайно важное условие питания нашей и детской души.

Почаще вспоминайте свое детство, чистое, наполненное благородным смыслом. Как созвучны радость, возвышенность, оптимизм нашего детства и мира растущего ребенка.

Воспитание, основанное на сопереживании, облагораживает, возвышает ребенка. А мы, родители, воспитатели, приобщаясь к светлому мира детства, делаем свою жизнь более полноценной.

Современная ситуация в сфере воспитания требует создания новой, более эффективной системы социально-педагогического сопровождения семьи, построения новых отношений между институтом семьи и образовательными учреждениями. Организация такого процесса требует глубокого осмысления сущности изменений, происходящих в обществе, согласования позиций, выработки концепции, принимаемой педагогическим и родительским сообществом. А для этого необходима соответствующая система условий, стимулирующая родителей к собственному педагогическому образованию, повышению педагогической культуры.

Проблема заключается в поиске путей вывода семьи на более  продуктивный уровень социокультурно-педагогического партнёрства с образовательным учреждением.

Принципы:

  • первоочередного права родителей на воспитание детей (родители в первую очередь несут ответственность за развитие, здоровье и благополучие своих детей);
  • достоверности информации (сообщаемая информация должна опираться на научные (медицинские, психологические, педагогические, физиологические, юридические и др. факты);
  • практикоориентированности информации (информация, рекомендованная родителям, должна быть практикоориентированной, доступной для использования в жизни);
  • взаимного сотрудничества и взаимоуважения (доверительные взаимоотношения педагогов с родителями учащихся, а также конструктивный поиск решения возникающих проблем воспитания детей);
  • развития (личности, системы отношений личности, процессов жизнедеятельности);
  • гуманизации отношений и общения;
  • системности воспитательных воздействий на ребёнка;

  • преемственности семьи и школы в становлении социокультурного опыта ребёнка;

Педагогическое (образовательное) сопровождение родителей в реализации воспитательной функции понимается нами как:

  • система, предоставляющая им ориентационное поле, в котором они осуществляют выбор оптимальных знаний и условий воспитания детей в семье;

  • особый способ деятельности по оказанию педагогической помощи родителям в решении проблем воспитания детей в семье, в преодолении социокультурных и психолого-педагогических проблем, связанных с воспитанием детей;

  • процесс совместного с родителями определения их целей, возможностей и путей достижения желаемых результатов в воспитании собственных детей.

План работы родительского всеобуча на 2020-2021

Приказ от 31.08.2020 №114-ОД О создании родительского всеобуча

Положение о родительском всеобуче

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМАМ ВСЕОБУЧА

Консультация " Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста"

Консультация «Социализация детей и всестороннее развитие личности ребенка»

консультация для родителей "УЧИТЕ ДЕТЕЙ ОБЩАТЬСЯ"