Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малыш" села Угловое
"Детский сад "Малыш" села Угловое Бахчисарайского района
Дата основания: 01.01.1980г
Язык образования: Русский
Телефон: +7 36554 51-7-45
Адрес: 298435 Республика Крым Бахчисарайский район село Угловое ул. Комарова, 66
Почта: ts72u@mail.ru

Давайте познакомимся!

Вас приветствует на своей страничке старший воспитатель Филиппова Виктория Хамдамовна! 

Дата рождения 23 мая 1985 года

Образование высшее

Специальность по диплому "Воспитатель детей дошкольного возраста"

Педагогический стаж работы: 11 лет 4 месяца

Курсы повышения квалификации:

  • КРИППО  с 19.01.2015г по 13.03.2015 г.
  • КРИППО с 12.11.2018 г. по 23.11.2018 г.

Аттестация:

  • как воспитатель 20.05.2015 г.
  • как старший воспитатель декабрь 2018 г.

Квалификационная категория:

Первая категория (Приказ Министерства образования науки и молодежи Республики Крым от 25.12.2018 года № 2710) 

Тема самообразования:

Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в условиях ФГОС 

 

Виктория Хамдамовна занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов, оказывает консультационную помощь педагогам в комплектации групп учебными пособиями, играми, игрушками. 

Виктория Хамдамовна организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами.  Проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе:методические и педагогические часы для воспитателей, семинары-практикумы разной направленности, индивидуальные и групповые консультации, посещает занятия и различного рода организованную деятельность педагогов. Кроме этого она участвует в просветительской работе с родителями через воспитателей групп.

ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАНА СТРАНИЧКА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ?

 для того, чтобы предложить коллегам и родителям познакомиться с рекомендациями по направлениям работы детского сада, перспективным планированием мероприятий, с новинками методической литературы, активно предлагать проблемы для обсуждения и совместно их обсуждать, делиться опытом, пополнять копилку педагогического мастерства, помогать начинающим воспитателям в работе с детьми и их семьями.

 

 

От первого лица: 

О себе

Я работаю старшим воспитателем в дошкольном учреждении.  Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Мне нравится осуществлять оптимальный отбор методов, форм и средств обучения, организуя совместную деятельность  воспитателей и детей. Меня привлекает разработка и применение на практике элементов нетрадиционных технологий в обучении дошкольников. Я провожу оценку профессиональных умений воспитателей: знание воспитателями контингента детей и их родителей, методов и приемов работы с ними.  Я стараюсь создавать оптимальные условия для продуктивной работы воспитателей, провожу совместное планирование дальнейшей работы. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Принципы работы:
- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе
- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя
- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить
- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества
- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений
- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами

 

Педагогические взгляды:
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может. 

Педагогическая философия:

 «Методист — это вовсе не должность, это миссия, которая исполняется по велению души и сердца» 
Наша жизнь – это разноцветная карусель. Яркая, полная событий и неожиданных поворотов. Можно придумывать тысячи разных вариантов того, как могут развернуться события, куда ведут неожиданные повороты, но какой из них сбудется и к чему готовиться, невозможно предугадать. В таких условиях непостоянности жизни все же есть надежда на светлое будущее. Наше будущее – это наши дети. Дети — маленькие зародыши больших открытий, зачатки великих свершений. То, что вложим мы в них, будет решающим фактором впоследствии. Современный ребенок подвержен различным влияниям из внешнего мира. У него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и отсеять все негативное.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна 
Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский

 

Мой взгляд на мир

 

Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного,  такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно.
 
 У поезда, застыв, задумавшись -в глазах бездонн.
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г.